» » Митт Ромни: Я включаю здесь в США телевизор, а там Russia Today!

Митт Ромни: Я включаю здесь в США телевизор, а там Russia Today!


Митт Ромни: Я включаю здесь в США телевизор, а там Russia Today!


Во время ежегодной встречи с политическими инвесторами, участвующими в финансировании предвыборных кампаний республиканцев, Ромни выступил с презентацией, посвящённой главным ошибкам президента США Барака Обамы на международной арене.



Отвечая на вопрос, в чем заключается стратегия Путина, бывший кандидат в президенты США заявил: «Российское телевидение. В том смысле, что я включаю здесь в США телевизор, а там RT!»



В своем выступлении Ромни раскритиковал Обаму, назвав его «худшим президентом в истории США с точки зрения внешней политики», а также отметил дипломатические промахи Хиллари Клинтон на посту госсекретаря. «Она объездила весь мир, совершая ошибку за ошибкой», — подчеркнул Ромни.



Напомним, 26 февраля госсекретарь Джон Керри на слушаниях в Палате представителей Конгресса заявил, что США должны тратить больше денег на разъяснение своей позиции через СМИ.



«Russia Today говорит по-английски, есть ли у нас эквивалент, который можно услышать по-русски? Это очень дорогое предложение. Они (RT) тратят большие суммы денег. Обращаются к людям на языке, который они понимают», — сказал Керри.



«Мы уже начинаем это делать в отношении „Исламского государства“. … Но это большой бизнес, друзья. Я целиком за это, президент целиком за это, но это требует денег», — заявлял он.



По его словам, подобная работа ведется через государственную организацию Совет управляющих по вопросам вещания США (Broadcasting Board of Governors, BBG), которая контролирует информационно-пропагандистскую деятельность за рубежом.



Позже в тот же день главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян прокомментировала высказывания Керри. «К сожалению, Джон Керри плохо проинформирован. Бюджет RT на пять телеканалов — около 225 млн долларов. Бюджет BBG, который уходит по большей части на гораздо более дешевое радиовещание, более 721 млн долларов, то есть в три раза больше, чем у нас. Боюсь, дело не в деньгах», — заявила она.


  Источник: http://ua-ru.info/
Просмотров: 140; Комментариев: 0; Дата публикации: 15-06-2015, 18:27

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:

Рекомендуем похожее:

Лавров был некорректен комментируя слова Керри про угрозу со стороны РФ, - ...

В Госдепартаменте США назвали "некорректным" комментарий главы МИД России Сергея Лаврова о том,

Американский политик раскритиковал нерешительность Б.Обамы относительно вме ...

Американский политик, кандидат в президенты на президентских выборах в США 2012 Митт Ромни

В Украине могут запретить Life News, Russia Today и РЕН-ТВ

Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радио может дополнительно обратиться в суд о запрете

США: Russia Today дает ложные новости об Украине

Заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии и связям с общественностью Рик Стенгел

Лавров обиделся на Керри, назвавшего Russia Today «рупором пропаганды»

Russia Today была создана, чтобы продвигать фантазии президента Владимира Путина, считает глава

Керри: Канал RT - рупор пропаганды фантазий Путина

Глава Госдепартамента США Джон Керри назвал российский канал RT (Russia Today) рупором пропаганды,

Оформить загородный участок на зависть соседям

Сегодня, 15:06
Садовые игрушки, увидеть которые можно как возле входа во двор, так и под любым деревом, уже

Удобный сервис поиска врачей

Сегодня, 14:11
Нет ничего более ценного, чем собственное здоровье. Важно соблюдать правильный подход к его

В Средиземном море затонуло судно с беженцами: более 30 жертв

Сегодня, 13:52
Причины кораблекрушения пока не сообщаются.

Украину лишили права голоса в ВОЗ из-за долгов

Сегодня, 13:48
Киев задолжал Всемирной организации здравоохранения 26 миллионов долларов.