» » В Румынии не дали лицензию российскому телеканалу РТР

В Румынии не дали лицензию российскому телеканалу РТР


В Румынии не дали лицензию российскому телеканалу РТР

Руководство телеканала намерено опротестовать решение.



Румынский Национальный совет по телевидению и радио отказал в выдаче лицензии на вещание на территории страны российскому телеканалу РТР (Россия-1). За это решение проголосовали все девять присутствующих на заседании членов Совета, сообщает Укринформ.



"Существует опасность того, что этот телеканал будет подавать ложную информацию о Европейском Союзе и США. Речь идет, прежде всего, о пророссийских пропагандистских материалах, о так называемых fake news", – сказал член Национального совета по телевидению и радио Румынии Валентин Жукан.



Его коллега из Национального совета Дорина Руссу напомнила присутствующим, что аналогичный телеканал, осуществляющий вещание на территории Молдовы, неоднократно был оштрафован за необъективное освещение событий, в том числе событий, происходящих в Украине, а также за проведение российской и антиевропейской пропаганды.



Руководители телеканала РТР, в свою очередь, намерены опротестовать решение Совета.



Напомним, Россия-1 – российский круглосуточный телеканал. Входит в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК). Вещание распространяется также за рубежом – телеканал РТР Планета на страны СНГ, а также Западную Европу, Ближний Восток, США. Этот телеканал запрещен в Украине.



Как сообщал ua-ru.info, в январе нынешнего года в Украине запретили российский оппозиционный телеканал Дождь. Он пополнил список 76 запрещенных ранее российских телеканалов, став в нем 77-м.



В Украине запретили российский телеканал о рыбалке


  Источник: http://ua-ru.info/
Просмотров: 579; Комментариев: 0; Дата публикации: 11-10-2017, 18:28

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:

Рекомендуем похожее:

Телеканалу CNN выдали лицензию на вещание в России

Телеканалу CNN выдали универсальную лицензию на вещание в России. Об этом 24 марта Интерфаксу

Нацсовет одобрил вещание в Украине российского телеканала Дождь

Регуляторный орган сообщил, что по итогам мониторинга не выявили контента в эфире канала, который

Молдова оштрафовала российские телеканалы за ложь об Украине

Четыре ретранслируемых на территории Республики Молдова российских телеканала были оштрафованы

Молдова оштрафовала российские телеканалы за ложь об Украине

Четыре ретранслируемых на территории Республики Молдова российских телеканала были оштрафованы за

В Украине запретили еще один российский телеканал

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины запретил ретрансляцию

Российский телеканал в Латвии оштрафовали за ложь об Украине

Русскоязычный «Первый балтийский канал» оштрафован за необъективное освещение событий во время

Теракт в Иране: число жертв достигло 29 человек

Сегодня, 16:18
Четверо нападавших якобы связаны с разведками США и Израиля. Все они погибли во время перестрелки.

В США енот выжил после падения с высотки

Сегодня, 15:41
Неизвестно, решился ли енот на прыжок сам или просто не удержался на отвесной стене здания.

Число жертв крушения парома в Танзании превысило 150 человек

Сегодня, 14:26
На борту загруженного парома могло находиться более 300 человек. При этом судно было рассчитано

Nord Sream-2: СМИ узнали о беседе Путина и Меркель

Сегодня, 14:07
Российский президент, по данным СМИ, пообещал Меркель полностью профинансировать проект, если США