» » "Эксперты" из ФРГ на службе кремлевской пропаганды

"Эксперты" из ФРГ на службе кремлевской пропаганды


Российские СМИ очень любят для пущей убедительности цитировать западных "экспертов" в поддержку политики Кремля. Но кто эти "эксперты"? Ряд изданий провел свои расследования."Эксперты" из ФРГ на службе кремлевской пропаганды

Традиция тянется еще с советских времен: подкреплять сообщения о поддержке инициатив и действий Кремля цитатами западных "экспертов". Вот и сегодня, в частности, российское информационное агентство ТАСС регулярно цитирует "профессора" Лоренца Хага (в российских изданиях он фигурирует как "Хааг"). Но есть и целый ряд других "экспертов", которые готовы в любое время сказать то, что хотят услышать от них кремлевские пропагандисты.
"Профессор" Хаг вручал награды от КГБ.

Газета Die Welt посвятила целых 2 статьи "профессору" Хагу. Расследование вели сразу 3 журналиста: Дирк Банзе (Dirk Banse), Михаэль Гинзбург (Michael Ginsburg) и Уве Мюллер (Uwe Müller). Статьи, опубликованные 26 и 29 октября, озаглавлены так: "По поручению Путина" и "Лоренц Хаг, двойной профессор для путинской пропаганды".

Хаг не одинок. Немецкие "эксперты" с сомнительной репутацией - любимцы российских СМИ. Например, Кристоф Херстель (Christoph Hörstel), личность, проповедующая правоэкстремистские взгляды. В интервью он не смущается упрекнуть Ангелу Меркель в том, что она проводит "политику государственного предательства". Но российское агентство РИА "Новости" охотно цитирует его как "советника правительства ФРГ".

А вот англоязычный российский телеканал Russia Today на своем онлайн-портале приводит в качестве главного свидетеля неких антироссийских тенденций "бывшего сотрудника ведущих немецких телеканалов". Главные общественно-правовые каналы Германии ARD и ZDF натравливают немцев на Россию, заявляет этот "ведущий" журналист Кен Ебсен (Ken Jebsen). Он действительно когда-то работал ведущим на радио RBB. Но был уволен за антисемитские высказывания.

Особую теорию трагедии сбитого малазийского "Боинга" представляет иновещательный канал Russia Today. Под заголовком "MH17 - The untold Story" журналисты канала уверяют, что лайнер был сбит украинским истребителем. В качестве главного свидетеля выступает немецкий эксперт, бывший пилот Петер Хайзенко (Peter Haisenko). Он в интернете нашел фотографии обломков самолета, и уверен, что установил следы обстрела из 30-ти миллиметровой бортовой пушки.

В репортаже, правда, замалчивают, что и ракета "земля-воздух" может оставить такие же пробоины на обшивке. Не сообщают зрителю и того, чем еще занимается Хайзенко. Например, в своей книге "Великобритания, немцы, евреи и 20 век" он бичует "подлую стратегию британской империи"


  Источник: http://ua-ru.info/
Просмотров: 1384; Комментариев: 0; Дата публикации: 30-10-2014, 19:35

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:

Рекомендуем похожее:

Российские СМИ выдумали немецкого профессора

Российское агентство ИТАР-ТАСС оказалось замешанным в нешуточном скандале, который разгорается в

Boeing 777 был сбит ракетой "земля-воздух" - премьер Малайзии

После появления предварительного отчета о падении сбитого в Донецкой области Boeing 777 появились

Малайзийские эксперты вылетают в Украину

Группа экспертов королевской полиции Малайзии в составе 30 человек в понедельник направится в

Украинцы обвинили во лжи россиян в прямом эфире "Russia Today"

Отличный рекламный ход использовал англоязычный канал Ukraine Today. Во время первого телемоста с

Эксперты снова не могут попасть на место падения "Боинга"

Группа международных экспертов опять не может попасть на место падения малайзийского "Боинга"

Российские СМИ замалчивают правду о крушении Boeing, - Bloomberg

Российское телевидение продолжает рассказывать обо всех версиях крушения малазийского

Из за сюжета о MH17 с Russia Today уволилась журналистка

Корреспондент телеканала Russia Today в Лондоне Сара Ферт уволилась с канала из за сюжета об

В Украине могут запретить Life News, Russia Today и РЕН-ТВ

Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радио может дополнительно обратиться в суд о запрете

Лавров обиделся на Керри, назвавшего Russia Today «рупором пропаганды»

Russia Today была создана, чтобы продвигать фантазии президента Владимира Путина, считает глава

Керри: Канал RT - рупор пропаганды фантазий Путина

Глава Госдепартамента США Джон Керри назвал российский канал RT (Russia Today) рупором пропаганды,

ООН направила на Донбасс 20 фур с медикаментами

Сегодня, 08:04
Вес гуманитарной помощи составил более 241 тонны.

Рейтинг США упал по всему миру из-за Трампа

Сегодня, 05:42
Популярность Штатов растет только в двух странах: России и Израиле.

Израиль атаковал две цели в секторе Газа

Сегодня, 04:04
Силы безопасности Палестины подтвердили авианалеты.