» » РБК и «Дождь» уличили в работе на МИД Великобритании

РБК и «Дождь» уличили в работе на МИД Великобритании


РБК и «Дождь» уличили в работе на МИД Великобритании


Российские телеканалы РБК и «Дождь» работают на МИД Великобритании, сотрудничая с британской медиакорпорацией BBC, — сообщает телеканал «Звезда».



Такие выводы делает газета «Известия», основываясь на отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании, который подготовил доклад о деятельности британского внешнеполитического ведомства.



«Такая политика „мягкой силы” крайне эффективна для продвижения интересов Великобритании за рубежом, и в этой ситуации не следует сокращать гранты МИДа на финансирование зарубежного вещания», — цитирует издание докладчиков.



Они утверждают, что речь идет о прямом финансировании проектов за рубежом.



РБК и «Дождь», размещающие в своем эфире контент BBC, являются основными площадками британской корпорации в России, подчеркивает газета. При этом в том же «Дожде» признают, что именно BBC определяет темы, которые будут освещены в эфире российского телеканала.



«BBC тематику выпусков определяют сами», — заявил главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь.



Вместе с тем, и в «Дожде» и в РБК отрицают факт того, что они получают какие-либо деньги за размещение контента BBC, указывая, что он (контент) — «халявный».



«Поскольку телеканал РБК не самый богатый, это выгодно — мы получаем качественный эфирный продукт, не тратя ни копейки денег. Мы не платим даже за спутник, передачу сигнала, студию, оборудование и пр. То есть финансовых взаимоотношений нет. Для них это выгодно с точки зрения имиджа — то, что они представляют свое мнение по всему миру», — заявил один из собеседников «Известий».



Не верят в бескорыстное сотрудничество и эксперты на медиарынке.



Топ-менеджер одного из федеральных каналов заявил: «Иностранные компании получают из бюджета деньги именно на финансирование таких вот оппозиционных проектов. Как они проводят их, уже другой вопрос, но уверен, что финансирование идет, и неплохое. Ежегодно правительства США и Великобритании тратят на продвижение своей идеологии в России сотни миллионов долларов».



Еще один источник газеты в РБК добавил, что, несмотря на сотрудничество, в BBC регулярно отказываются комментировать неудобные для них информационные поводы.



«Это касается, например, скандалов со снятыми журналистскими материалами с BBC, в том числе пророссийского содержания.



Когда возникают такие конфликты, сотрудники британской компании отказываются говорить об этом, что разочаровывает. Все эти разговоры про их так называемые свободные правила — это полная ерунда», — заключил он.



По мнению экспертов на медиарынке, РБК и «Дождь» попросту занимаются «дестабилизацией ситуации в стране».


  Источник: http://ua-ru.info/
Просмотров: 184; Комментариев: 0; Дата публикации: 13-08-2015, 15:16

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:

Рекомендуем похожее:

Нацсовет одобрил вещание в Украине российского телеканала Дождь

Регуляторный орган сообщил, что по итогам мониторинга не выявили контента в эфире канала, который

Российский телеканал "Дождь" выгоняют из студии в Москве

Российский телеканал "Дождь" покинет свою временную студию в редакции проекта "Сноб" на "Красном

Телеканал «Дождь» выселяют

Телеканал «Дождь» должен покинуть студию на «Красном октябре» до 15 ноября.

Шеф-продюсера телеканала "Дождь" избили в центре Москвы

Неизвестные в центре Москвы напали на шеф-продюсера и ведущей «Дождя» Ксению Батанову, передает

На Майдане прошла акция в поддержку телеканала Дождь: видео

На Майдане прошла одна из акций в поддержку российского телеканала Дождь. Несколько десятков

В России фактически отключили канал "Дождь"

Отключение телеканала "Дождь" последним крупным оператором означает фактическое закрытие