» » Издание DW в «статье-разоблачении» материала RT о беженцах в Бухенвальде привело ложную информацию

Издание DW в «статье-разоблачении» материала RT о беженцах в Бухенвальде привело ложную информацию


Издание DW в «статье-разоблачении» материала RT о беженцах в Бухенвальде привело ложную информацию


На днях русскоязычный сайт RT со ссылкой на британские СМИ опубликовал материал, посвящённый размещению властями Германии нескольких беженцев на территории бывшего концентрационного лагеря, являвшегося подразделением лагеря смерти Бухенвальд.



Немецкое издание Deutsche Welle опубликовало материал, в котором обвинили редакцию RT в искажении действительности. Между тем в статье самого DW содержится несбалансированная и ложная информация. В связи с этим руководство RT направило немецким коллегам ряд претензий.



Статья под названием «В Германии беженцев разместили на территории лагеря, подчинявшегося Бухенвальду» была опубликована 13 сентября на русскоязычном сайте RT со ссылкой на британское издание The Daily Mail. Именно в материале британских журналистов рассказывается о размещении на территории бывшего нацистского лагеря смерти беженцев с Ближнего Востока.



Позднее редакция RT внесла некоторые коррективы в статью, указав и исправив некоторые неточности, которые содержались в материале британских коллег. Так, беженцы были размещены на территории бывшего нацистского трудового лагеря Schwerte-Ost, который находится к югу от лагеря Бухенвальд, а не на территории самого Бухенвальда.



Заголовок и краткое содержание статьи были соответственно изменены. Кроме того информацию о принадлежности трудового лагеря Schwerte-Ost к Бухенвальду позднее подтвердило и само немецкое издание Deutsche Welle. По его сведениям, в Шверте в 1944–45 годах находилось отделение, подчинявшееся концлагерю Бухенвальд, на его территории содержались порядка 700 вывезенных на принудительные работы поляков, которые должны были ремонтировать железные дороги «третьего рейха».



Несмотря на уточнение представленных в материале RT фактов, уже спустя два дня на русскоязычном сайте немецкого издания Deutsche Welle появилась «разоблачающая статья», автор которой обвиняет редакцию RT в искажении действительности.



Руководство телеканала в связи со сложившейся ситуацией приняло решение направить в редакцию немецкого издания претензия, в которой пояснило, что материал самого DW содержит несбалансированную и ложную информацию.



Во-первых, RT не является частью «медиагруппы «Россия сегодня», как заявил автор статьи в DW. Во-вторых, источником для статьи на сайте RT стала не собственная информация, а материалы западных СМИ, в частности — британской газеты The Daily Mail.



В-третьих, Михаил Бушуев в своей статье на сайте DW подтверждает, что здание, в котором были размещены беженцы, было построено на месте бывшего барака для охраны одного из лагерей, входившего в Бухенвальд, что делает основной посыл претензий к RT иррелевантным, за исключением двух неточностей, которые были допущены рядом мировых СМИ. RT оперативно внёс коррективы в неточности, содержавшиеся в источнике, и сообщил об этом своей аудитории.



Наконец, в числе СМИ, опубликовавших материалы по данной теме, — пресса Великобритании, США, Австралии и Израиля, включая The Mirror, Express, Al Arabiya, Haaretz, израильский телеканал i24 и телеканал CBS в США. Однако DW выделил из этого ряда лишь RT и Sputnik, создав таким образом у аудитории впечатление о намеренной подтасовке фактов именно российскими ресурсами и проигнорировав наличие первоисточника.


  Источник: http://ua-ru.info/
Просмотров: 254; Комментариев: 0; Дата публикации: 17-09-2015, 06:29

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:

Рекомендуем похожее:

В Германии украдены ворота лагеря "Дахау" с надписью Arbeit macht frei ( ...

В Германии украдены пресловутые ворота нацистского концентрационного лагеря "Дахау" с надписью

Германия смягчила ограничения для беженцев

Германия смягчила ограничения для беженцев. Об этом сообщает Deutsche Welle.

Российских пропагандистов поймали на очередной лжи.

Российские СМИ распространяют неправдивую информацию о нахождении захоронения людей на территории

От 15 до 18 военных погибли при обстреле Россией лагеря АТО возле Старобель ...

3 сентября около 22:30 один из базовых лагерей сил АТО, который базировался в Луганской области
Популярные новости
Новостная лента

Транссибирский арт-фестиваль в Новосибирске собрал около 13 тысяч зрителей

25-04-2016, 03:47
Фестиваль под художественным руководством знаменитого скрипача Вадима Репина прошел в Новосибирске

Первый исполнитель песни "Me and Mrs. Jones" Билли Пол скончался в США

25-04-2016, 03:29
Певец скончался у себя дома в возрасте 81 года. Ранее врачи обнаружили у обладателя "Грэмми" Билли

Бал в честь Гулегиной откроет проект "Лига Maestri" в Геликон-опере

24-04-2016, 21:54
Концерт "Виват, Мария!" объединит на главной сцене "Геликон-оперы" солистов театра и драматических

Дорожный городской велосипед: особенности конструкции

13-09-2016, 16:59
Дорогие горные велосипеды далеко не всем по карману, да и не каждый видит себя в роли спортсмена,

Одежда и все прочее от компании Адидас

12-08-2016, 16:33
Адидас – это известная компания, о которой наверняка слышали многие. Бренд смог создать

Кузя, Булочник и еще три российских звезды НХЛ помимо Овечкина и Малкина

25-04-2016, 04:45
В сильнейшей хоккейной лиге мира – НХЛ – начался плей-офф, 16 команд вступили в борьбу за Кубок

ЮЧМ-2016 по хоккею: сборная России стала лишь шестой, золото выиграли финны

25-04-2016, 04:23
На юниорском чемпионате мира по хоккею Россия была представлена самой молодой командой в истории. В