» » Украинскому ТВ запретили показывать рукопожатие Путина и Порошенко

Украинскому ТВ запретили показывать рукопожатие Путина и Порошенко


Украинскому ТВ запретили показывать рукопожатие Путина и Порошенко


Администрация президента Украины запретила украинскому телевидению передавать в эфир кадры рукопожатия Петра Порошенко и Владимира Путина на встрече в Париже.



Об этом сообщил бывший сотрудник телеканала «112 Украина» Виктор Зубрицкий на своей странице в Facebook. Заявление Зубрицкого затем напечатали и на сайте телеканала под заголовком «Чёрная рука Порошенко», пишет ИноТВ.



«2 октября перед началом саммита «нормандской четверки» в Париже Порошенко пожал руку Путину. Я не буду разбираться, правильно это или не правильно. Я буду говорить об ответственности президента. Так вот, Порошенко Путину руку пожал, но пожелал, чтобы украинцы об этом не знали.



И как-то странно, все телеканалы Украины не заметили этого события. Телеканал «112 Украина», показывая все новости объективно, готовился к эфиру.



И вот начался шквал звонков из аппарата президента и «соответствующих служб» о недопустимости показа рукопожатия в эфире.



Да, вы не ослышались. Они звонили не Порошенко, чтобы тот не жал руку Путину, они звонили на канал, чтобы канал этого не показывал. А канал не может не показывать. Это публичные действия президента. Только Порошенко всю ответственность за свои публичные действия возложил не на себя, а, как ни странно, — на телеканал «112 Украина», — написал он.



По словам Зубрицкого, «Порошенко не нравится не только свобода слова, но и само существование иного мнения. Это мешает грабить и отнимать последнее у государства, отнимая будущее у граждан Украины».



Он также обвинил главу страны в том, что тот «использовал при помощи своих приспешников обычный арсенал тирана: угрозы убийством, угрозы возбуждения/закрытия уголовных дел, принуждение к продаже телеканала, угрозы лишения цифровой лицензии, а после и начало процедуры лишения».



Именно с решением показать в эфире рукопожатие двух лидеров связано постановление суда о проведении обыска в офисе телеканала, вынесенное 16 октября, утверждает Виктор Зубрицкий.


  Источник: http://ua-ru.info/
Просмотров: 286; Комментариев: 0; Дата публикации: 19-10-2015, 10:29

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:

Рекомендуем похожее:

Порошенко: "5 канал" не продам и не обещал

112.ua Президент Украины Петр Порошенко заявил, что не продаст "5 канал" и не обещал это

Путин нервничал при встрече с Порошенко. Видео

В сети появилось видео рукопожатие президента Украины Петра Порошенко и его российского коллеги

Премьер Британии Кэмерон не пожал руку Путину

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон не пожал руку президенту России Владимиру Путину

В Кишиневе задержали высокопоставленных чиновников

Вчера, 23:08
Их подозревают в превышении служебных полномочий.

Взрыв в Питере: исламисты взяли ответственность

Вчера, 22:33
Связанная с Аль-Каидой группировка взяла на себя ответственность за теракт в метро Санкт-Петербурга.

США доставили радар для системы THAAD в Южной Корее

Вчера, 22:18
В стране начались столкновения между полицией и местными жителями.

Госдеп США официально объявил о назначении пресс-секретаря

Вчера, 19:45
Ранее Хизер Нойерт была ведущей и корреспондентом утреннего шоу на телеканале Fox News.