» » Свобода слова по-украински: суд запретил телеканалу выпускать новости

Свобода слова по-украински: суд запретил телеканалу выпускать новости


Свобода слова по-украински: суд запретил телеканалу выпускать новости


Киевский апелляционный административный суд в среду оставил в силе решение суда первой инстанции, который признал правомерным отказ Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания украинскому телеканалу «112 Украина» в переоформлении лицензии и получении права стать информационным общенациональным каналом, сообщила в четверг пресс-служба Нацсовета.



Ранее Нацсовет отказал «112 Украина» в переоформлении концепции вещания, не разрешив выпускать в эфир новости и обязав вернуться к прежней концепции вещания, которая предусматривала лишь развлекательные программы.



Владелец и гендиректор телеканала «112 Украина» Андрей Подщипков ранее заявлял, что некие люди от имени высшего руководства страны предложили ему «отдать» телеканал.



Однако он отказался от такого предложения и теперь опасается, что телеканал могут лишить лицензии, а против него завести уголовное дело.



Окружной административный суд Киева 27 августа отклонил иск «112 Украина» к Нацсовету, в котором телеканал просил признать противоправными решение регулятора от 26 марта об отказе переформатировать концепцию вещания канала.



«Киевский апелляционный административный суд вынес определение об отказе в удовлетворении апелляционной жалобы пяти телекомпаний, вещающих с логотипом «112 Украина», а именно: ООО «ТВ Выбор», ООО «Лидер ТВ», ООО «Ариадна ТВ», ООО «Новый формат ТВ» и «Партнер ТВ». Решение суда первой инстанции оставлено без изменений», — говорится в сообщении Нацсовета.



«112 Украина» в последнее время вышел в лидеры среди украинских информканалов, он ведет прямую трансляцию главных событий общественно-политической жизни страны, а также показывает в эфире широкий спектр экспертных мнений, в том числе содержащих критику украинской власти.


  Источник: http://ua-ru.info/
Просмотров: 431; Комментариев: 0; Дата публикации: 12-11-2015, 19:20

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:

Рекомендуем похожее:

Суд разрешил Радио Вести вещать в Мариуполе

Аппеляционный суд стал на сторону Радио Вести в вопросе расширения сетки вещания. В апреле

Нацсовет по телевидению проверит четыре общенациональным телеканалам

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки

Нацсовет вынес предупреждение Espresso TV за трансляцию выступления Путина

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение

Нацсовет по ТВ вынес предупреждение каналу "112 Украина"

Ряду компаний, которые образовали сеть телеканала "112 Украина", решением Национального совета от

Окружной административный суд города Киева остановил трансляцию российских ...

Окружной административный суд города Киева принял решение о приостановлении вещания российских

Потрясло курорты. Землетрясение в Турции и Греции

Сегодня, 11:06
Мощное 6,7-балльное землетрясение потрясло турецкий курорт Бодрум и греческий Кос: туристы

Парламент Молдовы потребовал вывести войска РФ из Приднестровья

Сегодня, 10:37
Президент Игорь Додон назвал заявление парламента "очередной провокацией".

Кремль отказался комментировать ситуацию с Siemens

Сегодня, 10:32
Дмитрий Песков надеется на дальнейшее взаимодействие с немецким концерном.

Экономика КНДР растет самыми быстрыми темпами с 1999 года

Сегодня, 10:02
Росту северокорейского ВВП способствуют горнодобывающий и производственный сектора.