» » В Китае государственное информагентство по ошибке сообщило об отставке Си Цзиньпина

В Китае государственное информагентство по ошибке сообщило об отставке Си Цзиньпина


В Китае государственное информагентство по ошибке сообщило об отставке Си Цзиньпина


В Китае государственное информагентство по ошибке сообщило об отставке Си Цзиньпина. В материале China News Service о визите главы страны в ЮАР перепутали слова «отставка» и «речь».



Ошибка произошла из-за их сходства в китайском языке. Слово «отставка» произносится и пишется как «ци жи», тогда как «речь» по-китайски — «жи ци».



От работы отстранены четыре редактора. Поскольку новость была опубликована госагентством, сообщение перепечатали другие китайские СМИ.



China News Service в КНР имеет такой же официальный статус, как и «Синьхуа».


Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.

  Источник: http://ua-ru.info/
Просмотров: 170; Комментариев: 0; Дата публикации: 7-12-2015, 14:51

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Не согласны или есть что добавить? - Напишите свой комментарий!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:

СNN показал руины освобожденной от ИГ Ракки

Сегодня, 08:05
Телеканал CNN показал руины Ракки, которая считалась столицей Исламского государства, с высоты

США повторно запустили лотерею Green Card - СМИ

Сегодня, 07:15
Сайт лотереи Green Card начал принимать новые анкеты.

В Кремле прокомментировали протесты под Радой

Сегодня, 07:14
Ситуация далека от стабильной, считает Песков.

В России Siemens обвинили в угрозе суверенитету - СМИ

Сегодня, 07:11
Концерн Siemens якобы выставил угрожающие суверенитету России условия сделки по покупке газовых