Разговор с комбатом «Торнадо»: Без пыток жизнь была бы не жизнь (ВИДЕО)
«С нами вышли на связь бойцы батальона «Торнадо», — пишет украинское издание «Сегодня».
«Они нам предоставили аудиозапись разговора комбата Руслана Онищенко с одним из своих замов — Моджахедом.
Этот разговор — доказательство того, что батальон действительно беспредельничал и занимался мародерством. Бойцов, которые предоставили нам запись, мы проверили по своим источникам, они действительно числятся в рядах батальона», — рассказывает украинский журналист.
«Без пыток жизнь была бы не жизнь. Ничто так не поднимает тонус, когда у тебя в руках чья-то жизнь», — говорит боец с позывным «Моджахед».
«Он молодец. Он первый раз зашел к этим… он, прежде чем (ударить) их электрошоком, взял 2 электрошока себе в шею: «Мразь, я начну с вами делиться своими ощущениями», — говорит «Фриман», то есть комбат Руслан Онищенко.
«Философия такая. Если ты готов умереть — ты имеешь право убивать. Если ты готов терпеть пытки — имеешь право пытать. Это справедливо», — продолжает «Фриман» делиться своей филосифией.
«Так точно», — подтверждает «Толстый».
«Если же ты очко, значит, нюхай только очко. Каждый, кто бьет в нос, должен держать удар. Если ты не можешь держать удар, не можешь глотать свою кровавую слюну — не бей. Всете, то могут терпеть боль — могут пытать», — убежден «Фриман».
«У него уже есть подвал. Приезжайте ко мне на подвал», — предлагает «Толстый».
«Вообще-то это режиссерская студия», — говорит «Моджахед».
«Вообще он. Люк Бессон у него учился», — подхватывает «Фриман».
«При сотрудничестве с „Торнадо пикчерс” снимаем очень хороший фильм», — шутит «Моджахед».
Бойцы в эксклюзивном интервью «Подробностям» рассказали также о пытках людей. Пленных удерживали в подвале. Били палками и насиловали. Кроме выполнения боевых задач комбат Онищенко заставлял бойцов также отбирать у мирных жителей машины и технику. Посмотрите.
«Задерживались в основном люди в нетрезвом состоянии, алкоголики, бомжи, которые выполняли у нас в основном хозработы — построить что-то, приварить. А машины просто отжимались у обычных мирных людей. Били их, били палками, вот то, что на видео, то, что ранее слышал — там изнасиловали действительно мужика одного, это снимал все Моджахед.
Пленных у нас постоянно было до 10 человек. Он поощрял это, давал зеленый свет, то есть: „Это ваши пленные, что хотите, то и делайте с ними”. Ну, так прикалывался — без пыток жизнь скучна. Такое, наркотики, алкоголь.
У нас был свой автопарк как бы. Цепляли на них свои номера, то есть с названием батальона, ездили как бы или перепродавали.
Моджахед — это тоже один из приближенных комбата. Это такой исламист оторванный — Исенко — очень жестокий. Вот это же он и снимал видео. Сам, по-моему, из Беларуси», — говорит боец батальона «Торнадо»».
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Добавить комментарий!