Захар Прилепин: Моторола и картонные художники
Сначала прочёл статью одного картонного художника на Радио Свобода. Про то, что Моторола сбежал (?) с Донбасса. Статья называется типа «Моторола как эрос русского сознания». Целая статья. Выносил дядька, разродился.
Вообще Моторола отвоевал полтора года и вполне имел бы право оттуда отбыть. Подать в отставку. Поэты Золотого века, случалось, год-другой воевали и уходили в отставку. Это нормально. Автору этого не понять, потому что он рискует только тем, что ему в лживое табло плюнут однажды.
Хотя не об этом речь.
Мы все взрослые люди и отлично отдаём себе отчёт, что такие сладострастные статьи (убежал ваш Моторола! Убежал! — и подрагивает крупным телом) пишет автор, для которого Моторола как раз эрос и эпос.
Надутый, амбициозный, вечно обиженный автор.
Моторола между тем в Донецке, как обычно.
Вот зачем картонный художник так подставляется? Ему нравится быть заметным нелепым истериком? Ну так он этого достиг давно.
Теперь новый фейк, теперь уже из укросми. Моторолу взяли в плен в Сирии. Фаны киборгов ликуют. Праздник у них. Надо же что-то праздновать людям, которым праздновать нечего, кроме сноса памятников Ленину.
Моторола между тем по-прежнему в Донецке.
Этой фотографии — год.
Вы реально больные, хлопцы? Идите к картонкину, у него там эрос. Будете вместе эротировать.
Будете друг другу рассказывать на сон грядущий всякие истории.
«О, Моторола — ты знаешь, что он в плену? Я сам взял его в плен! Сам! Вот этой рукой. Он у меня в плену, прикинь. Взгляни!».
«Слушай, Моторола, Гиви, Стрелков тоже — они все уехали на Канары. И Захарченко. Вот фотография. Какой позор. Все уехали!».
«Ах, Моторола. Мотороламотороламоторола. Мотороламотороламоторола, мы все победили моторолу. И я, картонкин, победил. И я. Кий-а. И я. И я».
Бедолаги.
Редакция Русской Весны предполагает, что под образом картонного художника подразумевается Максим Кантор.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Добавить комментарий!