Как работает интернет-фабрика обмана: Syrian Observatory for Human Rights
20 октября «Сирийский центр мониторинга по правам человека» (Syrian Observatory for Human Rights) заявил, что за 20 дней работы российской авиации по целям террористов в Сирии было убито 243 боевика и 127 гражданских лиц, в том числе 34 ребенка и 36 женщин.
Новость была сразу подхвачена западными СМИ.
Еще бы — она как будто дискредитирует сообщения Министерства обороны России о более чем 500 точно пораженных целях и многочисленных потерях террористов. Ведь, если верить «Сирийскому центру мониторинга…», каждый третий погибший от российских авиаударов — это мирный житель. А большинство целей, получается, были поражены без каких-либо потерь среди боевиков.
Однако на самом деле перед нами очередной фэйк мировой информационной кампании против России и законного правительства Сирии. И очевидно это с какой стороны ни посмотри.
Начнем с содержания новости. Перед нами точные цифры. Все погибшие однозначно идентифицированы либо как «мирные жители», либо как «боевики» и подсчитаны до одного человека. При этом, напомним, речь идет о десятках целей авиации по всей Сирии, и большая часть этих целей находилась вне населенных пунктов.
Кроме того, речь в заявлении «Сирийского центра мониторинга…» идет об ударах именно российской авиации. Видимо, каждый раз, что днем, что ночью, находился некто, кто фиксировал, чей именно самолет — сирийский или российский — поразил какую-нибудь базу боевиков в лесу или командный пункт в пещере.
Теперь обратимся к источнику. Что из себя представляет «Сирийский центр мониторинга по правам человека»? Об этом еще 13 апреля 2013 года написала американская газета «Нью-Йорк Таймс»: организация состоит из одного-единственного человека. Рами Абдуррахман, он же Осама Али Сулейман, неудачный бизнесмен, ставший оппозиционером и уже более 15 лет лично не бывавший в Сирии, получает сведения от порядка 200 анонимных источников из числа общественных активистов и боевиков (!) в различных местах Сирии.
И на такой сомнительной структуре получения информации, как пишет «Нью-Йорк Таймс», «основываются заявления и коммюнике, на которые ссылаются международные правозащитные организации и аппарат ООН, которыми пользуются военные эксперты для своих докладов» (http://www.seattletimes.com/nation-world/recording-the-reality-of-syriarsquos-war/).
Рами Абдуррахман (Rami Abdulrahman)
В интервью «Нью-Йорк Таймс» Рами Абдуррахман сообщил, что деньги на свою информационную деятельность он получает от двух одежных магазинов, из «маленьких субсидий» от Европейского союза и «одной европейской страны». Какая это «европейская страна» догадаться не сложно — все эти годы Рами Абдуррахман живет в предместье Лондона.
Что же могут сообщить двести с небольшим анонимных источников из числа «общественных активистов и боевиков» в Сирии? Как они выявляют факты, фиксируют разрушения, идентифицируют наносящие удары самолеты, опознают и считают убитых боевиков и мирных жителей? Может быть, это те самые «активисты», которые выкладывают в социальных сетях фотографии годичной давности и заявляют что это свежие фото последствий российских ударов? Или те боевики, которые делают селфи рядом с телами убитых ими сирийских солдат?..
Совершенно ясно, что «Сирийский центр мониторинга по правам человека» и его сведения — это большая липа, звено в цепи глобального обмана, призванного скрыть от мировой общественности, что на самом деле происходит в Сирии и в других странах, ставших жертвами агрессии Запада и используемых им радикалов и экстремистов.
Инфраструктура этого мега-надувательства была сформирована системно и заблаговременно.
Сами Интернет-технологии, на которых основаны социальные сети типа Facebook или Twitter, создавались под контролем западных спецслужб (http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/99348/).
Информационное обеспечение «арабских революций», с обучением кадров, распределением ролей и формированием сети по фабрикации ложных сведений, началось за несколько лет до «арабской весны» и войны в Сирии. Это делалось практически в открытую, на деньги Государственного департамента и Фонда Сороса, в рамках программ таких учреждений как американский Стэнфордский университет (http://www.akavita.by/ru/content/twitter-i-facebook-revolyutsii).
В результате сегодня западные информационные агентства и политики черпают «сведения» о «преступлениях режима Асада» или последствиях ударов российской авиации по террористам в Сирии из сообщений в социальных сетях. Но выкладывают эти сообщения в Интернет ангажированные «специалисты», подготовленные по методикам западных спецслужб и фондов. Населению в зоне боевых действий не до Интернета.
Поэтому сотни раз в виртуальных сетях тиражируются фотографии неизвестного происхождения о жертвах среди мирного населения, когда в этом обвиняются сирийские власти либо российская авиация.
Но некому было рассказать о том, что американские самолеты уничтожили электроподстанцию и оставили весь Алеппо без света.
Более того, даже такая специально подобранная информация, которую публикует «Сирийский центр мониторинга по правам человека», западными СМИ может искажаться в целях манипулирования.
Так, 1 октября информационные агентства распространяли новости о том, что удары российской авиации убили в Хомсе 30 мирных жителей. При этом они ссылались на сведения Рами Абдуррахмана. Однако его «Сирийский центр мониторинга по правам человека» сообщал о 27 жертвах ударов сирийской авиации https://www.rt.com/news/317813-sohr-visit-syria-long/.
А 20 октября «Немецкая волна», со ссылкой на агентство «Рейтерс» и «Сирийский центр мониторинга по правам человека», заявило о том, что в Сирии погибли 3 российских военнослужащих. Хотя Рами Абдуррахман говорил не о военнослужащих, а о добровольцах, сражавшихся на стороне сирийской армии.
Таким вот образом, с использованием социальных сетей и фэйковых «мониторинговых правозащитных центров», ведется широкомасштабная информационная война против России.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Добавить комментарий!