Керри рассказал, что мешает США отменить санкции против РФ
Госсекретарь США Джон Керри заговорил о том, что Вашингтон готов аннулировать антироссийские санкции. Но, ультимативно добавил американский дипломат номер один в интервью телеканалу «Мир», произойдет это только в том случае, если будут выполнены минские договоренности.
При этом Керри отчего-то не видит никакой связи между санкционной войной и координацией действий между Вашингтоном и Москвой на сирийском «фронте».
«Минское соглашение было достигнуто. Оно требует определенных действий со всех сторон: со стороны сепаратистов, со стороны России, со стороны Киева, и это очень важно, чтобы стороны придерживались достигнутых соглашений. Тяжелое вооружение должно быть отодвинуто назад, а международные границы должны оставаться неприкосновенными. ОБСЕ должно быть допущено к мониторингу ситуации», — заявил госсекретарь в интервью.
Керри также особо подчеркнул, что Донбассу должен быть предоставлен особый статус:
Все это должно произойти, и тогда санкции будут сняты. Тогда мы сможем вернуться к отношениям, которые, я надеюсь, пойдут на пользу людям Украины и снизят напряжение, существующее в течение последних пары лет.
То есть, из сказанного госсекретарем США получается, что снятие с России американских санкций во многом зависит от желания Киева наладить прямой диалог с властями Донбасса.
Видимо, нет смысла напоминать, что киевские власти неоднократно давали четко понять, что как раз наоборот рассчитывают на введение еще более жестких санкций против Москвы. Иными словами, подобными своими заявлениями Керри, очевидно, явно мешает налаживанию конструктивного диалога между Киевом и Донбассом.
В то же самое время госсекретарь не стал скрывать, что США считают Россию могущественной державой с развитыми военно-воздушными силами и планируют координировать с Москвой свои действия в Сирии.
«Взаимодействие могущественных держав с развитыми военно- воздушными силами просто необходимо. Вы не хотите летать в одном воздушном пространстве без предварительной координации. Конечно, мы планируем координировать наши действия с Россией, но мы не хотели бы ограничиться только этим. Мы хотели бы большего, но это зависит от России, от принятия ею решений по поводу политического аспекта достижения мира. Мы должны обсудить будущее президента Асада. Мы должны найти политическое решение», — пояснил он.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Добавить комментарий!